воскресенье, 17 сентября 2017 г.

День гордости. Еще один)

Стоило написать, что на вес не буду обращать внимания, как он пошел вниз)))
Тренировка с бегом на скорость меня чуть не убила, честно.
Домой я плелась кое-как с единственной мыслью принять расслабляющую ванну.
В итоге ее с успехом заменил контрастный душ.
Знаете, на что я обратила внимание?
Когда тренируюсь с утра, в этот день успеваю все и даже больше запланированного.
В дни отдыха - кое-как делаются необходимые дела.
Как так?
Короче, сегодня день, когда я собой горжусь.
Тренировку я все-таки вытерпела, все успела.
Дефицит в 800 ккал - тоже очень хорошо.
И белков съела 95 % положенного.
Только для этого пришлось ужин чуть ли не пальцем запихивать.
А еще купила пирог, так как Мой Дорогой Муж приехал и от домашней выпечки отказался.
Дай, думаю, съем кусочек в 50 гр - можно себя побаловать.
Только капельку откусила, как поняла, что не хочу.
И не стала доедать.
Думаю, если бы я себе запретила, то ходила бы и страдала из-за этого, а так и ограничивать себя не стала и гадостей в итоге не съела.
Я - молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...