воскресенье, 17 сентября 2017 г.

День-молодец

Сегодня я молодец.
Сегодня у меня была более сложная силовая тренировка, а потом пробежка.
Я купила себе беговые кроссовки.
Боже!
Какая же разница!
Кроссовки "подешевле" и беговые.
Мягкие, легкие, дышащие, хорошо зафиксированная стопа.
Просто сказка!
Колено, кстати, чувствует себя прекрасно, я даже побила свой предыдущий рекорд скорости.
Ура!
Есть, чем гордиться.
Сегодня проснулась пораньше, и тренировка была с утра.
И позже я все успела!
Я думала, что, проведя тренировку непосредственно перед выходом с детьми, никуда не успею, буду нервничать и переживать.
Как ни странно, я все успела!
И даже сделала больше, чем планировала!
И далось все намного легче.
Интересно...
Надо будет провести такой эксперимент еще раз.
Кстати, диета дается мне все легче и легче.
1200-1500 ккал - вполне нормально, есть не хочется.
А гадостей есть совсем неохота.
Стоит только подумать, чего стоит сжечь каждую калорию, так жалко становится нейтрализовывать свои труды (это еще в лучшем случае).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...