вторник, 19 декабря 2017 г.

О новых знакомствах

С этой девушкой мы общались в Инстаграме, а в воскресенье настал момент, когда мы встретились вживую!


Вы ни за что в жизни не поверите, что у этой миниатюрной и хрупкой девушки пятеро детей, 3 мейн куна и сенбернар!
Мне кажется, каждая из ее кошек, больше нее самой раза в два! Про собаку я вообще молчу.
Яркий, живой, подвижный, улыбающийся и искрящийся огонек, Таша, подарила мне заряд положительных эмоций на весь день.
А ее детишки? 
Встали рядышком и смотрят глазками-бусинками. Такие смешные!
Как здорово, что жизнь дает мне возможность встречаться с такими замечательными людьми!
Таша, спасибо тебе огромное!
Я была очень рада познакомиться лично!
А давайте чаще встречаться? Ведь это так здорово! Ведь даже 5 минут живого общения - это настроение на целую неделю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...